
Участников форума ждала насыщенная и познавательная программа – это встречи с экспертами, участие в интерактивно образовательных мастер-классах, игра «В фокусе - УСУ» и конкурс на самого активного участника форума.
В первом блоке мероприятия педагоги и кураторы органов ученического самоуправления отправились на встречу с руководителем Всероссийской программы по развитию советов обучающихся общеобразовательных организаций «Ученического самоуправления» Ириной Русаковой. На этой площадке для педагогов шли дискуссии и лекции на тему организационно-правовой формы ученического самоуправления.
Школьники на своей площадке пообщались с менеджером программы «Ученического самоуправления» Вадимом Гринбергом, узнали о том, что такое самоуправление и как можно грамотно его организовать в своей школе, разобрали кейсы с заданиями на социальную тематику.
После лекции все участники разошлись по 4-м площадкам на интерактивно образовательные мастер-классы. На творческом хакатоне участники форума узнали о взаимодействии внутри образовательной организации между советом обучающихся и учениками, спикером выступила заместитель председателя Калужской областной организации «Российский Союз Молодежи» Татьяна Кузнецова. Своим опытом о досуговой деятельности и организации массовых мероприятий поделилась заместитель председателя Калужской областной организации Российского Союза Молодежи Юлия Белкина. О том как найти свою внутреннюю мотивацию рассказала начальник отдела технологий воспитательного процесса КГУ им.К.Э.Циолковского Екатерина Зыкова. Про социальные сети и как организовать работу школьного пресс-центра поделился Данила Новиков -Председатель Объединенного совета обучающихся.
В игре «В фокусе - УСУ» школьники смогли проверить свою эрудицию, логику и сообразительность, пообщаться ближе с командами, размять мозги и получить новые позитивные впечатления.
На церемонии закрытия участники узнали о запуске ежегодного конкурса «Школьная республика», в рамках которого органы ученического самоуправления соревнуются за звание лучшего, презентуя свой опыт школьного самоуправления и решая различные задания.