МКОУ ТСОШ №2 им. ученого В.З. Власова
город Таруса
  • Методический совет

    Методический совет – это педагогический коллегиальный орган внутришкольного управления, способствующий творческому подходу к педагогической деятельности.

    Методический совет является консилиумом опытных педагогов-профессионалов, оказывает компетентное управленческое воздействие на важнейшие блоки учебно-воспитательного процесса, анализирует его развитие, разрабатывает на этой основе рекомендации по совершенствованию методики обучения и воспитания.

    Методический совет способствует возникновению педагогической инициативы (новаторские методики обучения и воспитания, новые технологии внутришкольного управления и т. д.) и осуществляет дальнейшее управление по развитию данной инициативы.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи Методического Совета

    1. оперативное реагирование на запросы учителей по современным педагогическим проблемам;
    2. знакомство с достижениями педагогической науки и практики, с новыми педагогическими технологиями с целью применения этих знаний для анализа и самоанализа педагогической деятельности;
    3. организация системы методической работы в школыс целью развития педагогического творчества и самореализации инициативы педагогов;
    4. пополнение информационного педагогического банка данных о педагогическом опыте через обобщение и изучение опыта работы своих коллег;
    5. организация рефлексивной деятельности учителей в ходе анализа педагогической деятельности и выработки путей решения педагогических проблем и затруднений;
    6. оказание методической помощи учителям;
    7. анализ и обобщение педагогических достижений и способов их получения в собственном опыте, обобщение опыта учителей;
    8. создание собственных методических разработок, адаптация и модификация традиционных методик, индивидуальных технологий и программ;
    9. вооружение педагогов школынаиболее эффективными способами организации образовательной деятельности;
    10. анализ, экспертиза педагогической деятельности и деятельности учащихся в соответствии с современными требованиями к уровню обученности и воспитанности учащихся.

    Методический Совет осуществляет следующие функции

    1. Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров);
    2. Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных);
    3. Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта);
    4. Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов);
    5. Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ).

    Содержание работы Методического совета

    1. Формирование целей и задач методического обеспечения учебно-воспитательного процесса.
    2. Определениет тактики и стратегии совершенствования педагогической квалификации педагогических кадров.
    3. Планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов.
    4. Решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением учебно-воспитательного процесса и методической учебы.
    5. Разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта.

    Состав методического совета

    Гречина Александра Геннадьевна.
    Педагог-психолог
    История
    Веселова Светлана Николаевна.
    Заместитель директора по УР
    Алгебра, Алгебра и начала математического анализа, Геометрия, Математика
    Фомина Елена Михайловна.
    Директор школы
    История, История (Россия в мире), История России. Всеобщая история, Обществознание, Право
    Зорина Полина Юрьевна.
    Учитель химии, заместитель директора по УВР
    Биология, Химия, Экология
    Короткова Елена Валерьевна.
    Учитель географии
    Биология, География
    Рункова Анастасия Дмитриевна.
    Учитель русского языка и литературы
    Литература, Родная литература, Родной язык и (или) государственный язык республики Российской Федерации, Русский язык
    Хирова Мария Александровна.
    Учитель начальных классов
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Литературное чтение на родном языке, Математика, Музыка, Окружающий мир, Основы религиозных культур и светской этики, Родной язык и (или) государственный язык республики Российской Федерации, Русский язык, Технология
    Цыганкова Татьяна Викторовна.
    Учитель начальных классов
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Литературное чтение на родном языке, Математика, Музыка, Окружающий мир, Основы религиозных культур и светской этики, Родной язык и (или) государственный язык республики Российской Федерации, Русский язык, Технология

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie